Рязанская политическая интернет-газета
Темы недели:
Сергей для людей

Пока в Киеве сбываются мечты Сергея Ежова, он, бедный, мерзнет в России, слабо согреваясь писанием в очередной блогопроект. Создаются такие сайты разными сторонами политической игры в поддавки с одной только целью – оседлать творческий зуд молодежи, которая еще не завела себе страничку с критикой модных кормушек и поилок. На памяти «Ридус», который внезапно оказался порождением «высурковскойпропаганды». Есть еще «7х7» для таких, как Ежов и Кольцов, и вот «Рустори». Для них же.

В калашный ряд

Как в Рязани пытались устроить интернет-выборы бизнес-омбудсмена

Рассказывает себе подобным Сергей.

Уполномоченного по защите прав предпринимателей Рязанской области никак не выберут — процесс затянулся из-за скандала с организацией интернет-голосования. Борьба за пост регионального бизнес-омбудсмена развернулась нешуточная и даже привела к открытому противостоянию внутри путинского «Народного фронта».

А это он вкратце обрисовывает ситуацию. И, разумеется, лукавит. Слово «выберут» можно ведь трактовать по-разному. Сергей, похоже, у своей аудитории, которая по определению безграмотна, хочет создать ощущение, что еще одни выборы превратились в грязный фарс. Он не знает, что уполномоченный назначается, назначается и еще раз назначается.

Уполномоченный назначается на должность Губернатором Рязанской области по согласованию с Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей с учетом мнения предпринимательского сообщества, сроком на пять лет.

Учет мнения предпринимательского сообщества осуществляется в порядке, установленном распоряжением Губернатора Рязанской области.

Сам Сережа букву закона расшифровывает так:

Процесс назначения омбудсмена был разбит на несколько этапов. Вначале было объявлено о процедуре выдвижения кандидатур, правом на которое обладали общественные организации. Далее следовал этап фейс-контроля со стороны рязанского министерства экономического развития и торговли. В итоге одному из кандидатов — Альбине Егоровой от профсоюза Скопинского автоагрегатного предприятия — было отказано.

Тут читателя должно пробить на слезу. Тетеньку обидели! Только вот предпринимателям нафик не нужен такой омбудсмен – из профсоюзов. Это ж классовый враг! Об этом, надеется Сергей Ежов, его читатели не знают, потому что это не прикольно и не тренди (произносить с зажатым носом, мелодично).

Дальше перечисляется список оставшихся претендентов. А потом Сергей пересказывает читателям историю про голосование на сайте регионального минэконома. Суть истории в том, что сайты, которые делаются для госконтор и правда жутко негибкие, неудобные в управлении, а горе-программисты планеты Земля никогда не успевают вовремя выполнить работу, которую им всегда почему-то обозначают грифом «сделать вчера».

Юным политтехнологам – урок, как ловко использовать технические косяки для пиара. Впрочем, вряд ли Ежов писал этот текст из дидактических соображений. Его ученикам надо уметь лишь одно – верить и приходить.

 

Илья Варгин