Рязанская политическая интернет-газета
Темы недели:
Мужик мужика

Это не я. Это Захар Прилепин.

Я Есенина люблю. Читаю его с шести лет, и до сих пор на спор могу любую строчку Есенина продолжить, и дату написания стихотворения назвать. О поэте я прочитал добрую сотню книжек, всю есениану знаю назубок, и есениноведам цену тоже знаю.

Я чего Прилепина Есениным мерить бросился. Писатель у себя вот что написал.

Если они застроят другой берег напротив есенинского дома – я найму поджигателей, который спалят к чертям ваши поганые коттеджи, упыри ненасытные.

Не знаю, пьет ли создатель «Черной обезьяны» сейчас так, как пил в своих ранних рассказах, но прилепинский надрыв явно пахнет горячей водкой.

Особенно в свете того, что наш завсегдатай мог бы и знать, что напротив есенинского дома никаких берегов нет. Там церковь и еще почти 400 метров до воды.

А за водой – заливные луга, на которых можно построить, разве что, шалаш пастуха.

Впрочем, кашка-мешанинка в головах любителей Есенина простительна. Для этого достаточно сравнить автобиографию поэта с содержанием «джазовых стандартов», которыми оперируют пушистые фанаты «Серррррежи». По ним ведь Сергей Александрович просто с натуры шпарил про «Низкий дом мой давно…»

Правильно, Прилепин, «ссутулился». Сидел в своем поэтском амбарчике под березками годами и «шаганил ты мое шаганил», как Жюль Верн в библиотеке.

Зададимся другим лучше вопросом, кто подставил писателя (не поэта). Ссылку Захар Прилепин сам привел. А там…

Музей-заповедник Сергея Есенина в Константиново хотят отдать под коттеджи

Подзаголовок исполнен в классическом стиле «КГ/АМ». Смотрите, что дальше:

Охранные зоны в селе Константиново Рязанской области, возможно, будут сокращены

С таким же успехом можно взять информацию о том, что Дима Билан «знает точно: невозможное – возможно», а он и правда об этом пел на свою голову, и забубенить заголовок «Известный певец хочет укусить себя за локоть и отравиться». Видимо в Нижегородской «Новой», где Прилепин за главного, такой стиль составления заголовков истребили, как венерическое заболевание. Вот он и повелся. Ведь автор-то текста тоже из «Новой». Только рязанской. Да чего уж там скромничать. Автора зовут Сергей Ежов. Захар его знает.

Сергей Ежов — мой товарищ, дружбой с которым, я горжусь, человек редкой породы, надёжный, сильный, умный.Таких сейчас почти не делают.

Таких не делают, зато вас, камрад Прилепин, Ежов делает от всей души и уже неоднократно. Может для беллетристики такой неприятный опыт требуется?

А коттеджи на мокром месте не растут. И не может там «заметаться пожар…». Ну, Прилепин, какой?

 

Илья Варгин