Рязанская политическая интернет-газета
Темы недели:
Снизу постучали

С печалью я смотрю на рязанских несистемщиков. Где былой задор? Куда делась неуемная фантазия? Гадят как-то с ленцой, без брызг и фейерверков. Словно барщину отрабатывают. Оно понятно: работать забесплатно не любит даже лошадь, а наши «правдолюбы» – тем более. Без денег на них где сядешь, там и слезешь. 

Но денег нет. И они вряд ли появятся. Потому что возможные инвесторы как-то разом потеряли интерес к разворачивающейся избирательной кампании. Одни не хотят вкладываться в заранее проигранное дело. Другие, может, и вложились бы, но видят, что не в кого. 

Предложения типа «давай пошатаем,  может, что-нибудь и упадет» теперь не встречают  понимания. Удалой народ побаивается сторожа. Даже те, кто имеет главной целью не электоральный результат, а освоение отпущенных на выборы средств, находятся в состоянии непроходящего офигения. Ведь сюрпризы следуют один за одним. И сюрпризы эти нерадостные

Что же остается маргиналам? Лишь одно. Симулировать предвыборную активность и попытаться  урвать те крохи, которые им обещаны за дискредитацию итогов сентябрьского голосования. 

Поясняю для непонятливых: с медийной точки зрения, пик накала случится не до, а сразу после выборов.  Проплаченная сволочь начнет орать о «наглых фальсификациях» и «украденных победах». Всё для того, чтобы настоящие воры смогли отчитаться за присвоенные средства.

Но и здесь у ребят возникают проблемы: выбирая между деньгами и посадками, крикуны из «Голоса», без которых рязанской несистемной шушере вряд ли обойтись, вполне могут предпочесть свежий воздух. Ведь у их руководства уже идут обыски

Эти мизерные притязания вызывают уже не презрение, а жалость. Появляется что-то вроде чувства человеческого сострадания, как к опустившимся алкоголикам. Попробуйте представить, что с ними будет хотя бы лет через десять, если уже сейчас всем этим фроловым, ежовым, смирновым, кочетковым приходится зарабатывать себе на хлеб, пороча органы госвласти коряво изготовленными фальшивками. 

Я попробовала мысленно выстроить этот синкретический образ, ввести в него поправки на возраст и деградацию… получился коллективный Юра Богомолов. Фрик в шляпе. Даже его так называемые соратники, бывает, просят журналистов не упоминать их рядом с ним. Осознанно сторонятся. 

Но это еще ничего! Кроме Богомолова, есть Строилов. Якобы казак, братающийся с волхвами и другой экстравагантной нечистью. Руки он после этого не моет. 

И есть Петруцкий, на котором вообще пробы негде ставить

Так что ребятам будет куда падать. Дно близко, но снизу постучали. 

Анна Маратова, г. Рязань.