Рязанская политическая интернет-газета
Темы недели:
Были члены – нет членов. От «Справедливой России» скоро и костей не останется?

Еще три дня назад так называемые «дебаты кандидатов в депутаты» ГД РФ на каналах рязанских телекомпаний напоминали пародию на игру «Что? Где? Когда?», где каждый из сидящих в студии «знатоков» насущных проблем региона, отвечая на один и тот же вопрос, всухую проигрывал команде телезрителей. Теперь, чтобы спасти рейтинги, участники телевизионных посиделок решили обратиться к формату КВН – вдруг проймет? Первыми по списку за дело взялись эсеры.

Переход был плавным. В качестве разогрева партия выпустила на публику своего пресс-секретаря Наталью Цветкову. Девушка до этого явно не была в студии, не говоря уже о прямой трансляции. Единственное, что ей было близко, – это тема дискуссии. А именно – развитие спорта и физкультуры. Девушка, как говорят, увлекается плаванием. Только вот в волнах телеэфира былые навыки не пригодились. Представитель «Справедливой России» «плавала» в теме, как троечник на зачете. Зато пришла к финишу гораздо раньше соперников, подарив «Оке» с натренированного плеча две минуты десять секунд выделенного для партии бесплатного времени. Возможно, этой женской хитростью госпожа Цветкова пыталась сбить с толку кандидатов Федоткина и товарищей. Впрочем, какой от них толк?

Спасти имидж партии и заодно поднять рейтинги теледебатов взялся блогер Дмитрий Гудков. Достойный сын своего отца, депутата Госдумы Геннадия Гудкова, решивший продолжить семейное дело. Навыки, как известно, передаются по наследству в слегка искаженном виде. Гудков-старший, остановленный гаишниками и спецслужбами за сомнительную мигалку на крыше своего авто, тряс перед ними депутатскими корочками, что показало НТВ в программе «ЧП». Веселый и находчивый Гудков-младший, удостоившись эфира на рязанском «ТКР», тряс перед ведущим, гостями и зрителями коровьими костями. Вырытыми, как он утверждал, в районе поселка Варские. В них, как он понял с первого взгляда, таятся споры сибирской язвы. Что не мешает Гудкову-мл. таскать опасный груз по публичным местам. Узнав о таком ноу-хау, лидер рязанских либерал-демократов Александр Шерин пообещал в следующий раз принести в пробирке полоний. (У депутата Госдумы от ЛДПР Андрея Лугового, замешанного в скандале с отравлением Александра Литвиненко, наверное, еще осталась заначка – Прим. ред.) После эфира Гудковым живо заинтересовались местные археологи. Ведь еще до раскопок на задворках Варских он измерял ямы и лужи в Рязани. Так чего же пропадать молодому, здоровому парню из Коломны, шатающемуся по нашим просторам с рулеткой и лопаткой? Мог бы послужить на благо избирателя. Откопать какой-нибудь череп коня князя Олега и подарить его тезке-губернатору.

  
От каждого члена недалеко до измены. Как выразился в эфире ГТРК «Ока» Валерий Поротников, экс-руководитель местного отделения партии «Справедливая Россия» в Захаровском районе Рязанской области, «наше решение связано с тем, что когда составлялись списки кандидатов в депутаты от партии – это все было сделано без нашего участия, собрали минимум каких-то людей, понавключали тех людей  которых мы совершенно не знаем . И с ними была борьба. Раньше еще мы их отстранили, но по какой-то причине лидер партии Сергей Миронов все-таки включил их».

«И именно оттуда, с Машкиной колокольни на улице Немировича-Данченко, где открывался прекрасный вид на старый центр Москвы, я впервые свысока и взглянула на Кремль.

Некоторые политики – например Егор Гайдар, в бытность премьером, и Шахрай, в бытность вице-премьером, – просили устроить выездную сессию у них в кабинете – потому что охрану их сразу хватал кондратий, как только они видели, в какую фата-моргану зовут их босса. Тогда мы приходили к ним сами. А Слоним даже и туда, в кабинеты высоких начальников, умудрялась пронести с собой частичку своей фиганутой квартиры.

Однажды она вдруг начала громыхать по чиновничьему столу каким-то пакетом:

– Ой, извините, это у меня там кости гремят…

У высокопоставленного чиновника вытянулась морда.

– Ну в смысле – собачьи кости… Ну не собачьи, конечно, – понимаете, а говяжьи – мне собак кормить надо… – начала оправдываться Слоним.

Стук Машкиных костей так до сих пор и остается для меня самым лучшим камертоном в общении с государственными чиновниками любого ранга
(Елена Трегубова. «Байки кремлевского диггера»).