Рязанская политическая интернет-газета
Темы недели:
Окей, Гугл, кто такой Бехтольд?

 

 

Думский деятель Болотной площади, сын списанного Гудкова и сам Гудков в очередной раз попытался пропиариться. Он продвигает поправки к закону «О науке», предусматривающие отмену срока давности для обжалования ученых степеней. В практическом аспекте сие законотворчество яйца выеденного не стоит, ведь под его туповатый дамоклов секатор попадут люди уже никому с научной точки зрения не вредящие. Но бесящие тех, кто только и умеет, что беситься.

Один из них и разродился публикацией на данную тематику. Но сама соль у него, конечно, в заголовке.

Отказываюсь от степени кандидата наук. Потому что стыдно.

Дальше месье Бехтольд излагает в своей манере. Вот несколько научных цитат:

...Поражают и особенности голосования в «шарашкиной конторе» на Охотном Ряду...

...И самое удивительное, что эта публика публично не стесняется скрывать воровство и жульничество и оправдывать эти низменные свойства...

.Но мы ведь идем своим путем, и наши жулики и воры во власти, на которых уже клейма некуда ставить в нравственном смысле, продолжают омерзительно цвести и дурно пахнуть в публичном пространстве...

С невероятной силой захотелось почитать Бехтольда-ученого, чтобы представить как этот кипучий ум способен привести в движение тектонические плиты.

С 1972 по распределению работал в созданном (1971г.) в Хабаровске Институте тектоники и геофизики Российской Академии Наук (младший научный сотрудник, старший научный сотрудник, ученый секретарь). Автор 46 научных работ, в том числе 3-х монографий. Научное направление работ: геохимия редкоземельных элементов в глубинных (мантийных) ксенолитах, выносимых на поверхность Земли вулканами.

Где эти монографии? Увы-сс, в «ленинке» диссертация Бехтольда не нашлась. Это бывает, для этого есть тысячи причин. Зато есть масса работ в соавторстве. Ну как, масса... Все, наверно.

Воюющий незнамо с чем Гудков и вполне понимающий тему Бехтольд напоминают людям, которые прошли советскую научную школу о том, как без взяток, плагиата и прочего «палева» различные товарищи умудрялись делать академическую карьеру. Они трудились в соавторстве. Сплавает некий хабаровский академик на научном судне, просолит свою многотрудную бороду, соберет данные, а потом, когда придет время все пересчитывать, появится у него помощник. Он и чаю принесет, и на парткоме посидит, и машинное время выбьет для расчетов. Ну как его в соавторы не вписать после такого?

Отличают такого мудреца невероятное разнообразие тем, в которых он подвизался, хотя кто их маркшейдеров разберет, столько тонкостей и оттенков...

А еще таких «ученых» отличало в 90-х страстное желание выбиться в политики или олигархи. Вспомните Березовского (преуспел, мертв). И Бехтольда (не преуспел, жив).

Понятно, почему стыдно.

Илья Варгин