Буду краток, 26.12.2024
Все в сад!, 19.12.2024
Дрожь и смятение, 15.12.2024
Время собирать камни, 13.12.2024
Без лоха жизнь плоха – 2, 07.12.2024
Без лоха жизнь плоха, 06.12.2024
Граждане бандиты, вы платите ленивым идиотам, 05.12.2024
Фальшивомонетчики, 28.11.2024
Товарищи ученые! Доценты с кандидатами!, 25.11.2024
Буду краток, 26.12.2024
Все в сад!, 19.12.2024
Дрожь и смятение, 15.12.2024
Время собирать камни, 13.12.2024
Без лоха жизнь плоха – 2, 07.12.2024
Без лоха жизнь плоха, 06.12.2024
Граждане бандиты, вы платите ленивым идиотам, 05.12.2024
Фальшивомонетчики, 28.11.2024
Товарищи ученые! Доценты с кандидатами!, 25.11.2024
Желание отомстить подводит рязанских национал-предателей под монастырь. Вернее, под храмы праведного адмирала Фёдора Ушакова и святого равноапостольного великого князя Владимира.
Этот сюжет начался год назад, когда ветераны флота предложили построить в парке Морской славы православный храм. Повторяю для большей ясности: выступили с этой инициативой не власти и не иерархи православной церкви, а бывшие военные моряки; строить решили в парке Морской славы, к которой офицеры и матросы ВМФ имеют самое непосредственное отношение.
28 июля митрополит Рязанский и Михайловский Вениамин совершил на месте планируемого строительства чин закладки нового двухэтажного комплекса с двумя храмами: нижним в честь святого праведного адмирала Федора Ушакова, и верхним – в честь святого равноапостольного великого князя Владимира. Казалось бы, кто может быть против? Моряков в Рязани любят. Не зря же их славе целый парк посвятили.
Однако кое-кому эта новость ударила в голову, как бес в ребро. Ирина Гасановна Кусова, известная своей непримиримой борьбой за непередачу Рязанского кремля православной церкви, организовала сбор подписей против возведения храмового комплекса в парке Морской славы.
Очевидно, ее совсем не волновало, как она перезапечатлела себя в глазах рязанцев. Ведь одно дело – выступать за сохранение на кремлевской земле историко-архитектурного музея-заповедника. И совсем другое – мстить православным за прошлые «обиды».
Напористая обработка общественного мнения победных результатов не принесла: подписей «против» строительства храмового комплекса собрано не больше, чем подписей «за». Будучи не в силах взять количеством, провокаторы пытаются победить громкостью. Давайте посмотрим, кто орет громче других.
Кроме Кусовой, в первых рядах этого хора стоят Богомолов, которому любой пиар, кроме некролога, в радость, а также Травина и Петруцкий. Об этих двух персонажах стоило бы поговорить особо.
* * *
Начнем с того, что Рязанская епархия РПЦ еще в середине августа предложила крикунам взвешенное решение:
– Когда храм построят, здесь разобьют цветники, посадят новые деревья, в общем, полностью благоустроят не только территорию вокруг храма, но и весь парк. Кроме этого, планируется построить в этом месте детскую площадку, – заявил председатель отдела Рязанской епархии по взаимоотношению церкви и общества, иерей Владимир Скоробогатов.
Но, по мнению еженедельника «АиФ»-Рязань», шансы на согласие не очень велики, и далеко не факт, что противников строительства храмового комплекса в Морском парке устроит такой компромисс.
– По-крайней мере, нам они [противники. – Д.П.], в большинстве своем пока заявляют, что намереваются продолжать защищать территорию парка, – говорится в публикации «АиФ»-Рязань». – К слову, один раз они его уже отстояли: в 2011 году инициативная группа собрала больше двух тысяч подписей против строительства на этом самом месте ресторанного комплекса и стоянки для дальнобойщиков. В этот раз люди настроены не менее решительно. Но стоит ли продолжать диалог с позиции конфликта?
Спрашивается, кто же эти люди, которые, похоже, не видят разницу между рестораном и храмом? Знакомьтесь, если кто-нибудь их не знает: духовная предводительница рожковских сектантов-кедрозвонов, давняя соратница небезызвестного Григория Грабового Надежда Травина и защитник интересов этой секты в рязанских средствах массовой информации Андрей Петруцкий.
Если учесть, что кое-кого из их «паствы» видели на очередной акции против строительства храмового комплекса в честь святого праведного адмирала Федора Ушакова и святого равноапостольного великого князя Владимира, ситуация престает быть удивительной. Она развивается точно так же, как и несколько лет назад, когда сектанты требовали создать им отдельный муниципалитет в Екимовском сельском поселении.
Разница в том, что тогда они хотя бы что-то предлагали. А сейчас заметна лишь «позиция конфликта»: желание оседлать информационный повод, попытка отомстить и унылое богоборчество.
Денис Пархоменко, г. Рязань.