Рязанская политическая интернет-газета
Темы недели:
А ларчик просто открывался

Почему Петруцкий копает под рязанского губернатора?

Уверена, ответ на этот вопрос интересует многих. Сатанинское упорство, с которым многопрофильный «общественник» расшатывает авторитет региональной власти, должно иметь рациональную причину. 

Закоренелое «правдолюбие» не проходит тут даже в качестве версии: слишком много произведено лжи и негодных обобщений. Ведь нет смешнее амплуа, чем «правдолюб», врущий и передергивающий по любому мало-мальски удобному поводу

Но если не это, тогда что? 

Как-то не встраивается долговязая фигура Петруцкого в очередь к раздаче пожертвований от спонсоров несистемной оппозиции. Выбивается из общего ряда. 

Мотивом столь странного поведения могло бы быть стремление выбить себе хлебную должность [под обещание прекратить галдеж]. Но Андрей Александрович как-то не обозначает такое желание. 

Обозначает же он… наличие неких интересов в сектантском поселении «Кедровый Рожок». Причем делает это совершенно открыто, нисколько не скрываясь: 


https://vk.com/public33481580?w=wall-33481580_891

О том, что в «Кедровом Рожке» окопались сектанты-анастасийцы, говорят уже лет десять. Пролезли они туда еще при прежнем губернаторе Шпаке. Нормы действующего законодательства в открытую не нарушают, поэтому отправить их на все четыре стороны очень сложно. 

Но администрации Олега Ковалева удалось сделать главное – огородить территорию распространения неоязычества неким невидимым, но очень прочным «санитарным кордоном»; не дать очагу заразы возможность расти и развиваться. 

Конечно, сектанты не простили этого рязанскому губернатору. Многие из них считают его чуть ли не главным врагом «Звенящих кедров России». 

Но вот что удивительно! В Рязани находятся люди, которые всерьез уверены, что никакого сектантства в Кедровом Рожке нет! А есть в нем лишь вполне симпатичное экопоселение, которое терпит притеснения со стороны злобных властей.

Вот документы, способные развеять последние сомнения, что черное – это черное [а отнюдь не белое]:


Стена общего дома. Изображение Анастасии размещено рядом с иконой Богородицы. 


Языческое капище (жертвенник)


Поверженный идол.

 
Поверженный идол.

Адепты неоязычества добровольно погрузили себя в дохристианскую первобытность. Пренебрегают услугами медицины: беременные женщины рожают дома, мужья принимают роды. Детям дают только языческие имена. Взрослым меняют христианские имена на старославянские. Поселенцы называют себя лешими, колдунами, ведуньями. Проводят посвящение в колдуны у так называемого «великого черного мага России». 

Это может показаться горячечным бредом, но факт есть факт: сектанты препятствовали похоронам своего умершего лидера и пытались оживить его с помощью магии.    

Неоязычники пытаются распространять свои верования среди населения окрестных сел. Создают с виду безобидные творческие кружки для детей деревни Рожок. Проводят семинары, на которые собираются их «братья по разуму» из иных регионов страны. 

План дальнейших действий ничуть не является тайной. Предполагается создать в Рязанской области «микромодель будущей России» под названием «Праведь». 

Иными словами: в непосредственной близости от г. Рязани может быть основан федеральный центр неоязычества – нечто вроде виссарионовского Города Солнца, расположенного в Курагинском районе Красноярского края. 

Если вы ощутили масштаб угрозы, вам будет вполне понятно то остервенение, с которым адепты неоязыческого сектантства пытаются бороться с рязанской властью. Программа-минимум – протащить через местное самоуправление решение о создании муниципалитета на объединенной территорий языческих поселений. Программа-максимум –  скомпрометировать в глазах федерального центра и убрать из региона губернатора Ковалева. 

Факты свидетельствуют, что выполнением программы-максимум и занимается математик, краевед , экоактивист,  садовник, знатный есениновед, бывший кандидат от КПРФ в Рязанскую городскую думу, секретарь регионального отделения Русского ботанического общества, защитник сектантов из Кедрового Рожка Андрей Петруцкий.  

Анна Маратова, г. Рязань.