Рязанская политическая интернет-газета
Темы недели:
Теперь это ясно как божий день

Скандалы вокруг Парка Морской славы, нового здания историко-архитектурного музея-заповедника и Свято-Успенского Вышенского монастыря суть звенья одной цепи. 

Что такое рязанская «пятая колонна» по сравнению с Русской православной церковью. Статистическая погрешность – не более. Плевок под ногами у великана. Но косопузые нацпредатели то и дело лезут в драку с РПЦ. 

Парк морской славы, новое здание музея, Выша – такие информповоды появляются как бы ниоткуда и ничего, кроме недоумения, не вызывают. Ведь это, как теленку бодаться с дубом: движуха есть, а толку нету. 

Почему же неглупые с виду люди ввязываются в заведомо проигрышные партии? А потому, что сектантское влияние в оппозиционной среде – медицински установленный факт. 

О связях Петруцкого и Травиной с рожковскими неоязычниками-анастасийцами в оппозиционной среде известно всем. Но говорить о них в тесном кружке «активистов» и «общественников» почему-то не принято. Никто не встал и не потребовал, чтобы эти давно скомпрометировавшие себя граждане перестали появляться на оппозиционных сборищах. 

Откуда такая скромность? От недостаточного понимания величины репутационного ущерба, который наносится оппозиции обоснованными обвинениями в работе на секту? 

Вот вряд ли. Понимают. Но молчат. Очевидно, думая, что их репутация вполне однозначна и ей уже ничего не поможет. 

Однако значительно более уместным выглядит другое предположение: сектантская идеология настолько пропитала нацпредательские мозги, что Петруцкий и Травина не вызывают в «рукопожатной» тусовке никакого отторжения. Даже вопросы к ним как-то не появляются, хотя спросить, конечно, есть о чем. 

Отсюда и нападки на РПЦ. В этом ракурсе они не перестают выглядеть политтехнологической глупостью, но хотя бы приобретают мотив. 

Анна Маратова, г. Москва.