Рязанская политическая интернет-газета
Темы недели:
Опять тройка

Фактически их осталось трое. Гасановна и Юрьевна не в счет. Будучи при мужиках, что вполне позитивно, расслабились и слегка потеряли мужскую хватку. Остались Ежов, Бехтольд и Богомолов. Хорошо звучит.

Правда, Юрий Саныч тоже подсдулся. Живет копипастой. Но ему всегда была свойственна медитативность. Мантры, правда могут и пугануть неопытного читателя, но мы-то знаем.

Этого и следовало ожидать. Все когда-нибудь кончается. Придет конец и путинскому режиму.

Эй, жополизы, вруны, жулики и воры! Все крысы продажные! Пора бежать с тонущего корабля! Кто раньше переметнется на сторону антикриминальных сил - получит скидку!

Отличная молитва против страха. Когда чувствуешь безысходность, на нее надо именно так рычать.

Зато дядя Саша Бехтольд крепко стоит на своем. Правозащитном. Как и полагается, к нему пришла какая-то очередная безумная училка и принесла какую-то безумную анкету.

На прошедшей неделе в правозащитную приемную рязанского отделения движения «За права человека» обратилась учительница одной из рязанских школ с вопросом насколько соответствует нормам действующего трудового законодательства и основного закона страны предложенная ей администрацией школы для обязательного заполнения анкета очень необычного для современной России содержания.

Она также пояснила, что форма и вопросы анкеты со слов директора школы утверждены неким приказом министерства образования правительства Рязанской области и отказ в заполнении этой анкеты грозит ей большими неприятностями на работе, вплоть до увольнения.

В картине мира дяди Саши учителей в Рязани немного. И все они – анчоусы (кроме одной). Они покорно заполнили анкету и, выстроившись, в многотысячную очередь пятые сутки сдают ее министру образования Рязанской области. Дорогие родители, проверьте записались ли учителя ваших детей к Бехтольду на консультацию. Только так они смогут сеять разумное, доброе и вечное.

Третий наш – юноша, который – решил пофантазировать. В рассказике про как бы параллельную вселенную, он насочинял, как Григорий Кольцов, София Иванова и Ирина Кусова вершат судьбы города, воспитывая чиновничью братию. И обращается, мол, ребята, вы бы не через пресс-службы с народом общались, а вот через этих троих.

Сережа, нет. Первую тройку – тебя, Бехтольда и Богомолова видеть в роли пресс-служб еще терпимо. Вы смешные, странные, но жуликоватые и жадные, а, значит, можете эффективно трудиться. Но кристальных психопатов заставлять освобождать чиновников для реальной работы – никак-с. Я думаю, чиновники со мной согласятся.

 

Илья Варгин