Рязанская политическая интернет-газета
Темы недели:
Тень на плетень

На адреса электронной почты журналистов, являющихся подписчиками новостей ОНФ, 27 октября пришло сообщение удивительного содержания:

Красов: История памятника советским воинам, брошенного в лесу под Рязанью, должна получить оценку правоохранительных органов

Сопредседатель регионального штаба ОНФ в Рязанской области, депутат Госдумы, Герой России Андрей Красов обратился в правоохранительные органы с просьбой разобраться в ситуации с бесхозным и брошенным памятником героям Великой Отечественной войны. Разбитый барельеф с изображением советских солдат обнаружили в лесу в районе сел Стружаны и Дунино Клепиковского района.
К Андрею Красову обратились местные жители и активисты ОНФ после того, как 14 октября отдыхающие в лесу молодые люди обнаружили около 30 фрагментов неизвестного барельефа…

Далее идет постановка вопросов, которые давно нашли себе ответ, ритуальное упоминание Путина, несколько килограммов саморекламы и многозначительное обещание:

…«Мы будем настойчиво добиваться от региональных властей, чтобы памятникам героям Великой Отечественной был обеспечен достойный присмотр и уход – выполнение этой задачи остается у наших активистов в субъектах Федерации на особом контроле», – подчеркнул Андрей Красов.

В общем, из текста следует, что упомянутый Андрей Красов продолжает наводить тень на плетень. Вернее – на фрагменты барельефа, привезенного частным лицом в село Стружаны Клепиковского района Рязанской области. Эта тема хорошо освещена в СМИ, и странно, что депутат Государственной Думы ничего не знает о ее подробностях.

    А захотел бы – узнал. И о том, что этого памятника в Стружанах отродясь не было. И о том, что теперь, благодаря инициативе жителей и содействию администрации района, памятник будет.

    Но, видимо, эти знания не нужны г-ну Красову. А нужно нечто совсем иное.

    Почему слова депутата в который раз звучат в унисон с публикациями рязанской «Новой газеты»? – этого «боевого листка ЦРУ», как метко назвала упомянутый «орган» русская патриотка Ольга Воронова. Есть слишком много оснований считать, что сопредседатель регионального штаба ОНФ в Рязанской области, депутат Госдумы, Герой России Андрей Красов формирует свою позицию по ключевым вопросам повестки дня исключительно на основе информации издания, чьи руководители всего месяц назад прошли практическую подготовку у матерых специалистов по пропагандистской деятельности в Женеве и Страсбурге.

    Эта версия приобретает еще больший смысл, если ознакомиться с перечнем «местных жителей и активистов ОНФ», чье обращение стало поводом для красовского широковещательного заявления. Текст письма на имя Красова гуляет по соцсетям: вероятно, таким образом «активисты» отчитываются об успешно проведенной операции.
 


    Что мы здесь видим? Во-первых, плохо закамуфлированный донос на московских и клепиковских патриотов. А во-вторых – три подписи. Всего три, зато какие!

    Сверху красуется автограф защитника сектантов-анастасийцев Андрея Петруцкого – основного спикера рязанской несистемной оппозиции. Затем следует закорючка, оставленная Игорем Кочетковым, которого настойчиво называют вдохновителем и организатором деструктивных акций и PR-кампаний. Ну и как закономерный финал – прихотливый «вензель» Константина Фомина, с чьим именем связывают контпродуктивную политическую составляющую, нет-нет да проявляющуюся в деятельности отдельных представителей рязанского экологического движения.

    Беглого взгляда на «документ» было бы достаточно, чтобы понять главное: это вброс, причем довольно примитивный. Но Красов не стал давать ему оценку, даже проверку не провел. Наоборот! Он творчески переработал поступивший донос, проявив командирскую смекалку и военную хитрость.

    Кто тянул его за язык, заставляя представить подписантов «местными жителями» и «активистами ОНФ»? По нашим данным, никто из них троих в Стружанах не проживает.  Или, может быть, Красов уже успел принять кого-нибудь из этой публики в Общероссийский народный фронт?

    По крайней мере, своим заявлением он дает все основания для такого предположения – что, я уверен, должно стать предметом серьезного разбирательства в Москве.

    Денис Пархоменко, г. Рязань.