Рязанская политическая интернет-газета
Темы недели:
Много личного

Кто разжигает антицерковные настроения в Рязанской области? 

Информационно-аналитический центр «СОВА» обнаружил рост антицерковных настроений в России. Контора эта сидит на западном финансировании, и многие ее выводы надо делить, как минимум, на десять. Особенно, когда знаешь, кем и как создавался тот или иной информационный повод. 

Возьмем, к примеру, этот фрагмент: 

«Конфликты вокруг строительства православных храмов отмечались и в регионах, например в Санкт-Петербурге, Рязани, Белгородской области, Екатеринбурге, Новокузнецке, Новороссийске, Обнинске и Смоленске»,пишут правозащитники из центра «СОВА». 

Неразборчивая в отношении источников информации пресса подхватила вброс, не удосужившись проверить, соответствует ли масштаб отмеченных событий лексическому значению слова «конфликт». Установить, кто разжег и раздул эти коллизии, руки не дошли тем более. 

Что касается Рязани, то речь, видимо, идет о диффамационной кампании, начатой в 2014 году несистемной оппозицией по поводу строительства храма в Парке морской славы. Мишенями разнузданной травли стали Рязанская митрополия Русской православной церкви, администрация города Рязани и правительство Рязанской области, посмевшие пойти на поводу у верующих, которые желают удовлетворять свои религиозные потребности в шаговой доступности от дома. 

«Активисты» постояли с плакатиками, покричали и замолчали. Храм строится, рязанцам это нравится. Вот уже год, как не слышно ни одного слова против. Это наглядно подтверждает, что выступления несистемщиков против Церкви не имели ничего общего с защитой прав жителей на «свежий воздух». Бузотеры выполняли предвыборный контракт – создавали в регионе негативный информационный фон [чем они увлеченно занимаются и в эти мартовские дни]. 

Однако выражение «Ничего личного, только бизнес» в данном случае к ним не подходит. Там есть личное. И очень много. Гораздо больше, чем кажется из Москвы, где находится Центр «СОВА». 

Наиболее отъявленными борцами с Церковью выглядят в этой унылой тусовке Ирина Кусова и Юрий Богомолов. О Богомолове рассказывать скучно: слово «фрик» написано у него на лбу большими буквами. Кусова же, с антропологической точки зрения, гораздо интереснее мужа. Она демонстрирует собой клинический случай превращения общественника в политического радикала. 

Если б в начале ее бурной деятельности против передачи Рязанского кремля Русской православной церкви Кусовой сказали, что она будет ходить на марши «несогласных» и драться с полицией, она бы вряд ли в это поверила. Но факты – упрямая вещь: ходила и дралась.

Не знаю, как ее тогда не посадили. Эта фотография находится в общем доступе, состав преступления налицо.



Степень нелюбви к РПЦ там сродни сектантской. Обрабатывается каждый информационный повод. Даже высосанный из пальца.

В минувший понедельник провокаторы, окопавшиеся на ряде региональных информационных ресурсов, начали растаскивать «новость» о том, что средства, выделенные на реставрацию Рязанского кремля и ряда других российских памятников федерального значения, оказались на счетах фирм-однодневок. Наброс, скажем прямо, так себе: нет ни дат, ни объемов хищений, ни названий фирм.

С беглого взгляда понятно: история далеко не рязанская. Местные же мерзавцы лезли из кожи вон, чтобы составить у читателей диаметрально иное впечатление, и это продолжалось ровно до того момента, когда в тему танком ворвалась Ирина Гасановна Кусова. Она испортила несистемщикам всю малину, переведя дискурс в любимую ею антицерковную канву. Остальные нацпредатели, увидев это, плюнули и заткнулись.

Однако центр «СОВА», я уверена, взял на карандаш и этот «конфликт». Ведь как иначе? Ирина Кусова у них – любимейший рязанский персонаж. Сама раздоры создает, сама же их и комментирует. 

Материально выгодная позиция:  ни с кем не надо делиться. 

Анна Маратова, г. Рязань.