Буду краток, 26.12.2024
Все в сад!, 19.12.2024
Дрожь и смятение, 15.12.2024
Время собирать камни, 13.12.2024
Без лоха жизнь плоха – 2, 07.12.2024
Без лоха жизнь плоха, 06.12.2024
Граждане бандиты, вы платите ленивым идиотам, 05.12.2024
Фальшивомонетчики, 28.11.2024
Товарищи ученые! Доценты с кандидатами!, 25.11.2024
Буду краток, 26.12.2024
Все в сад!, 19.12.2024
Дрожь и смятение, 15.12.2024
Время собирать камни, 13.12.2024
Без лоха жизнь плоха – 2, 07.12.2024
Без лоха жизнь плоха, 06.12.2024
Граждане бандиты, вы платите ленивым идиотам, 05.12.2024
Фальшивомонетчики, 28.11.2024
Товарищи ученые! Доценты с кандидатами!, 25.11.2024
«По-настоящему популярных или относительно популярных политиков до избирательных бюллетеней не допускают», – рыдая написал гауляйтер Ежов, явно имея в виду себя родимого.
Оный «плач Ярославны» раздался сразу же после того, как рязанский избирком отказал в регистрации списку и одномандатникам «Яблока». Региональное отделение этой карликовой партии хором исполнило припев: «Выборы в Рязанскую гордуму уже нелегитимны».
И гауляйтер, и его фруктовые подпевалы всерьез утверждают, что до выборов не допущены те, с кем невозможно договориться. Ха! Будто с ними кто-нибудь собирался договариваться!..
Допустим, Ежов и правда таков, каким он пытается выглядеть в глазах своих нездешних благодетелей – «популярный или относительно популярный политик» регионального масштаба. Привирает, конечно, но, пожалуй, не будем судить его слишком строго за это клоунское раздувание без того пухлых щёк. Однако, возможности задать вполне логичный вопрос, пожалуй, не упустим.
Спрашивается: если ты настолько популярен, что тебя не регистрируют кандидатом, то почему не был организован сбор подписей в твою поддержку? Это было бы, во-первых, страховкой на случай нерегистрации «яблочных» одномандатников, а, во-вторых, эффективной акцией, направленной на консолидацию вокруг тебя протестного электората.
Ответ очевиден: гауляйтер не пользуется спросом даже в среде «протестантов». Там его слишком хорошо знают. Поэтому остается одно – подменять отсутствующую популярность самодельными медийными симулякрами, адресованными, по большей части, отнюдь не рязанскому читателю.
Маркетологи высоко ценят это умение продать холодильник эскимосам. Поэтому есть подозрение, что Ежов выбрал не тот род занятий. Или понял выражение «политика – продажное дело» слишком уж буквально.
Но как бы то ни было, убедить в своей полезности кредиторов и спонсоров ему наверняка удастся. А ради этого он, полагаю, и затеял заведомо провальную предвыборную канитель.
Анна Маратова, г. Рязань.