Рязанская политическая интернет-газета
Темы недели:
Без обиняков

Будь я журналисткой рязанской «Новой газеты», обязательно достала б из загашника какой-нибудь дурацкий штамп [иначе там не умеют]: «Цель прозаична», «Подтверждается циничный мотив». Но я не работаю с мелкими жуликами [чему безусловно рада] и поэтому привыкла говорить прямо: Алексей Фролов кончит тем же, что и Валерий  Рюмин. 

Никто уже не сомневается: рязанский выпуск «Новой газеты» не имеет ничего общего с журналистикой. Это бизнес-проект, построенный на вранье, шантаже и вымогательстве.  

Точно такой же была рюминская «Вечерняя Рязань». Расспросите лауреата конкурса ОНФ «Правда и справедливость» Николая Кириллова. Расскажет, сколько раз его привлекали к ответственности, пока он, наконец, не решился порвать с «всерязанским разводящим».  

Рюмин тогда ответил на этот разрыв в присущем ему стиле. Написал Кириллову некролог и опубликовал его в своей газетке. 

Что напишет Алексей Фролов Михаилу Крылову, мне предугадать трудно. Если процесс морального разложения уже достиг рюминской стадии [а многое дает повод подозревать, что так оно и есть], на страницы «Новой газеты» будет выдавлена очередная гадость. Ведь депутат областной думы покусился на самое святое! Он поставил под сомнение исконное право наследников Рюмина собирать деньги с оболганных ими людей. 

 «За то, чтобы разместить ответ на публикацию, редактор «Новой» попросил меня заплатить. Без денег, мол, пиар не предоставляем. Я, как неоднократно замечали ваши коллеги-журналисты, человек – не нуждающийся в рекламе. Меня возмутила некомпетентная журналистская стряпня. Однако в праве внести ясность в означенные вопросы на страницах этой же газеты, мне было отказано», – заявил Михаил Крылов на своих страницах в соцсетях. 

Я не медиаюрист, но закон знаю. Право на ответ предоставляется гражданину статьей 46 Закона «О средствах массовой информации». Закон предполагает возможность отказа в предоставлении права на ответ [что чревато судебными претензиями], но не предусматривает взимание платы за публикацию ответа.  

Считать ли случившееся актом вымогательства, решать не мне. На то есть компетентные органы [которыми так беспардонно пытаются манипулировать Фролов и компания]. Но с профессионально-этической стороны дело выглядит абсолютно бесспорно: под «крышей» рязанской «Новой газеты» работают проходимцы, которые имеют очень опосредованное отношение к журналистскому сообществу, но самое прямое – к их бандитским спонсорам и заказчикам. 

Анна Маратова, г. Рязань.