Буду краток, 26.12.2024
Все в сад!, 19.12.2024
Дрожь и смятение, 15.12.2024
Время собирать камни, 13.12.2024
Без лоха жизнь плоха – 2, 07.12.2024
Без лоха жизнь плоха, 06.12.2024
Граждане бандиты, вы платите ленивым идиотам, 05.12.2024
Фальшивомонетчики, 28.11.2024
Товарищи ученые! Доценты с кандидатами!, 25.11.2024
Буду краток, 26.12.2024
Все в сад!, 19.12.2024
Дрожь и смятение, 15.12.2024
Время собирать камни, 13.12.2024
Без лоха жизнь плоха – 2, 07.12.2024
Без лоха жизнь плоха, 06.12.2024
Граждане бандиты, вы платите ленивым идиотам, 05.12.2024
Фальшивомонетчики, 28.11.2024
Товарищи ученые! Доценты с кандидатами!, 25.11.2024
От тебя к надежде долгая дорога.
Рязанский пивной барон Кирилин начал предвыборную кампанию. Со стороны могло показаться, что в дальний путь отправился не он, а его медиаменеджер Фролов. Но это ошибочное впечатление.
На прошлой неделе кирилинские наймиты сделали несколько опрометчивых телодвижений. Едва вернувшись в Страну березового ситца, главред рязанского выпуска «Новой газеты» Алексей Фролов произнес нечто похожее на явку с повинной: предал огласке секретный план рубки бабла на предвыборной кампании по выборам в областную думу.
Похвальная откровенность. Здесь честно сказано, как эти клоуны будут вести себя следующие три месяца.
Не мудрствуя лукаво, ребята опять попрячут по карманам деньги клиентов, но оставят малую толику для «Голоса», чьи наблюдатели в день выборов привычно поднимут вой о «катастрофических злоупотреблениях», случившихся в Рязанской области. Ловкость рук, и никакого мошенничества. Не позорное поражение, а форс-мажор!
Правда, есть тут одна сложность. Этот нехитрый «развод» можно проделать лишь в отношении тех партнеров, чья головная контора находится не в Рязани, а в Москве. Сидящий в долгах, как в шелках, Александр Шерин, я думаю, будет не против поучаствовать в столь беспроигрышной для него схеме. Тем более, отвечать перед партией за отсутствие электорального результата придется не ему, а зиц-координатору регионального отделения ЛДПР Юрию Кравченко.
Но продать такой трюк сугубо местным «денежным мешкам» будет сложнее. Им нужны победы, а не убедительное оправдание поражений. Фролов это понимает, но все равно открывает «военную тайну». Причем в его короткой реплике звучит такая безнадежность, что становится ясно: вечный юноша готовит себе алиби. И надеется, что Кирилин ничего не заметит.
Но Кирилин заметит. Любовно и щедро оплаченный сюжет еженедельной аналитической программы ТВЦ наглядно показал амбиции пивного спонсора новогазетной шушеры, которому требовалось засветить и отмыть Фролова.
Кто составил ему мнение о необходимости этой «помывки», догадаться несложно. Так же легко понять, зачем произведена столь странная, на первый взгляд, трата денег: прежде чем выставлять своего медиаменеджера пред светлы очи избирателей и кандидатов, надо было попытаться стереть с его шаловливых ручек следы сотрудничества с западными диверсионно-пропагандистскими центрами. А ТВЦ – вполне подходящий «стиральный порошок», не правда ли?
Чисто технологически все сделано правильно. Однако есть два важных «но»… Во-первых, черного кобеля не отмоешь добела. Фролов до сих пор стесняется рассказать, каким антироссийским гадостям они с Сивцовым обучились ровно месяц назад, выехав из России в Европу двенадцатого мая и вернувшись семнадцатого. Молчит, как рыба в пироге.
Во-вторых, этот «маленький Рюмин» собирается набивать карманы, а не выполнять команды своего пивного хозяина. Конкретно говоря: рубить бабло, разводя доверчивых идиотов. И мне даже как-то не хочется ему мешать. Ведь безнадежная глупость должна быть наказуемой.
Анна Маратова, г. Рязань.