Рязанская политическая интернет-газета
Темы недели:
Федоткин в Разливе

Какие чувства и впечатления вызывают у вас рязанские коммунисты? Палитра ответов весьма разнообразна. Одни говорят, что недоумение. Другие – что презрение.  Третьи – что сочувствие. 

Я из третьих. Ибо в коллективном портрете рязанской КПРФ явно доминируют признаки старческой деградации. Утеряно все, что можно было потерять. Даже святые для любого большевика-подпольщика навыки конспирации. 

Вспомним Ленина. О том, что он скрывался в Разливе не с дамой, а с Зиновьевым, знали в партии человек пять, не больше. А о связях Федоткина с «пятой колонной» известно чуть ли не всем. 

Очевидно, действуют по принципу «Не получается спрятать – положи на видное место!» 

Не будем копать слишком уж глубоко и вспоминать, как гауляйтер Рязани от запрещенной НБП Сергей Ежов выступал на федоткинских митингах от имени Комсомола КПРФ. Не станем фиксироваться и на том, что был период, когда оный фашиствовавший молодчик ежегодно возлагал цветы к рязанскому памятнику вождю мирового пролетариата. 

Это – пусть красивые, но подробности. Нам же важна суть. Которую наглядно иллюстрируют факты сотрудничества рязанского реготделения партии Зюганова с «пятой колонной». 

О том, что информресурсы рязанских коммунистов кормятся с рук нацпредателей из регионального бюро «Новой газеты», видно невооруженным  глазом. «Новости», генерируемые матерыми провокаторами, дублируются на сайте областной организации КПРФ. 

Однако дело доходит, в прямом смысле, до смешного. Федоткинцы готовят пикет у проходной радиозавода, а зрителей и слушателей этого балагана рекрутирует все та же «Новая газета», крайне вовремя совравшая о том, что предприятие переходит на трехдневную рабочую неделю. 

Ленин за такие «проколы» выгонял из партии. Сталин поступал пожестче. Федоткин же воспринимает случившееся как нечто само собой разумеющееся. Дескать, спасибо и на этом. 

Ведь, судя по недавней встрече лидера рязанских коммунистов с жителями Глебовского сельского поселения, избиратели, готовые голосовать за КПРФ, во-первых, крайне немногочисленны, а во-вторых, давно вышли из дееспособного возраста. 



Анна Маратова, г. Рязань.