Рязанская политическая интернет-газета
Темы недели:
Бой после победы

Предвыборная ситуация обрела законченные очертания: деструктивные силы изготовились к поражению и… хотят извлечь из него якобы причитающиеся им дивиденды. А значит, выборы не завершатся подведением их итогов. Уже в ночь с 8-го на 9-е сентября начнется «война интерпретаций»: каждый участник избирательной кампании начнет по-своему комментировать полученный результат. 

Что скажут Ежов и другие «несистемщики» – уже понятно. На официальные итоги выборов им плевать. Они заранее объявили и выборы,  и их итоги нелегитимными. 

Ход рассуждений прост, как деревянная палка: «Нам дали деньги. Денег больше нет. Кто в этом виноват? Конечно же, подлая «едросня», которая всё разворовала обманным путем не пустила нас в Рязгордуму». 

Примерно так же будут оправдываться Крымский и Сальников. С той лишь разницей, что эти хотя бы попробовали позаботиться о внешней достоверности своих горьких сетований. 

Получается это у них, конечно, туго, но ничего. Со временем, может быть, и научатся. 

Проведенный в субботу митинг против фальсификаций на еще не состоявшихся выборах был во всех смыслах замечательным событием. С виду солидные политики будто не понимали, как смешно они выглядят, агитируя 120 человек, которых сами же и привезли на площадь. 

Обидное сравнение, но… это все равно, что ухаживать за проституткой, которую ты уже купил. Подобное иногда встречается, но попахивает дурдомом сексуальным извращением, не так ли? 

Психиатрическую составляющую проведенного мероприятия хорошо уловила даже рязанская оппозиционная пресса. Не отчитавшаяся о нем ни вечером пятницы, ни утром субботы. И это – вполне исчерпывающий показатель.  

Ребята просто не знают, как им писать, ведь налицо очень даже непростая задачка. Объяснить искушенному читателю, что делает сальниковский колхоз «спецназ» в одном строю с несистемной оппозицией. 

Пока молчит Шишов. Затаился и ждет, чем закончится административное производство по факту подкупа избирателей в Дягилеве. Скандал пока не стал достоянием широкой общественности, но может стать им в любую минуту. «Мусорщик» это понимает. 

В общем, все напоминает вполне обычную игровую ситуацию в преферансе, когда один из игроков, увидев прикуп, открывает карты. Остальные смотрят в них и бросают свои на стол. 

Однако выборы есть выборы. Проигравшие ни за что не признают себя побежденными. Даже окончательно обделавшись, они будут орать, что игра шла не по правилам. Главное из которых в их интерпретации звучит так: «Мы хотим честных выборов! Или победу на нечестных». 

Анна Маратова, г. Рязань.