Буду краток, 26.12.2024
Все в сад!, 19.12.2024
Дрожь и смятение, 15.12.2024
Время собирать камни, 13.12.2024
Без лоха жизнь плоха – 2, 07.12.2024
Без лоха жизнь плоха, 06.12.2024
Граждане бандиты, вы платите ленивым идиотам, 05.12.2024
Фальшивомонетчики, 28.11.2024
Товарищи ученые! Доценты с кандидатами!, 25.11.2024
Буду краток, 26.12.2024
Все в сад!, 19.12.2024
Дрожь и смятение, 15.12.2024
Время собирать камни, 13.12.2024
Без лоха жизнь плоха – 2, 07.12.2024
Без лоха жизнь плоха, 06.12.2024
Граждане бандиты, вы платите ленивым идиотам, 05.12.2024
Фальшивомонетчики, 28.11.2024
Товарищи ученые! Доценты с кандидатами!, 25.11.2024
Если думаешь, что сумеешь всех провести, – не обольщайся.
Эти простые, но, в тоже время, великие слова гауляйтеру Ежову следовало бы написать на потолке спальни, чтобы, просыпаясь, кодировать себя от множественных приступов вранья. Взять – и написать. Крупным шрифтом. Чтобы не попадать в постыдные ситуации вроде этой.
Читаем обновленный интернет-сайт рязанского издательства «Пресса», занимающегося выпуском 25 районных газет:
«15 августа на сайте газеты «Новые известия» была опубликована заметка, повествующая, в том числе, о тяжкой доле семьи, приехавшей из Украины в Рязанскую область. Как пишет автор заметки Сергей Ежов, широко известный в узких кругах рязанских национал-предателей как постоянный организатор уличных акций деструктивной оппозиции, сначала все было хорошо: бежавшую от войны семью поселили в селе Болонь Клепиковского района, в организованном там пункте временного размещения. Затем, по версии Ежова, начался кошмар:
«Но через некоторое время занимаемые места им пришлось освободить и самостоятельно снять квартиру. «Когда мы выезжали, нам не дали никакой гуманитарной помощи, — продолжает г-жа Акименко. — Вот приближаются холода, а теплых вещей нет, и в школу ребенка тоже собирать нужно на что-то».
Автор заметки сообщил, что он «пообщался» с Ольгой Акименко, не уточнив при этом, каким именно образом. Общение, как выяснилось, было виртуальным — в соцсети.
В отличие от автора «Новых известий» главный редактор клепиковской районной газеты «Новая Мещера» Ольга Суслина встретилась с уехавшей от войны женщиной вживую и выяснила, настолько ли у нее все так плохо, как об этом написал Ежов.
Оказалось, автор «Новый известий», мягко говоря, подмазал действительность черной краской.
Ольга Акименко покинула юго-восток Украины в связи с боевыми действиями, в настоящее время находится в г. Спас-Клепики Рязанской области:
— В ночь с 4 на 5 июля 2014 года мы прибыли в пункт временного размещения в поселке Болонь Клепиковского района. Приняли нас очень хорошо, и условия проживания, питания здесь хорошие, несмотря на то, что место это находится в глухой деревушке. До этого мы находились в санатории в Евпатории, где условия проживания были просто ужасными. А в Болони все было на высшем уровне. Сразу по приезду нас накормили, расселили по комнатам. К нам приходили из центра занятости, социальной службы, расспрашивали, в чем нуждаемся. В Болони мы находились 21 день. Одна семья из Спас-Клепиков нас взяла под опеку, помогла с жильем. И мы переехали. Из Болони нас никто не выгонял, как пишет Сергей Ежов из «Новых известий», мы переехали добровольно, так как, как я уже говорила, нам предоставили жилье. Младшего ребенка приняли в детский сад. Старший 1 сентября пошел в 9 класс.
На сегодняшний день проблем у нас нет. Была проблема с личными вещами и одеждой: вещи свои мы отправили из Украины в Россию посылкой, через десятые руки, и долгое время не могли ее получить, одно время даже считали, что посылка уже безвозвратно пропала. Вот тогда я через социальную сеть «ВКонтакте» и обратилась к пользователям с вопросом: где можно в Рязани или Спас-Клепиках получить гуманитарную помощь? Ведь жилье у нас было, а не было постельных принадлежностей, посуды. С Сергеем Ежовым, корреспондентом «Новых известий», мы переписывались через Интернет, он расспросил, кто мы, откуда, как нас здесь приняли, в чем нуждаемся? Я рассказала все как есть…
Увидев ежовскую заметку, Ольга сильно удивилась, расстроилась и даже написала письмо в редакцию «Новых известий». Ведь вроде бы и прямого искажения нет, но ситуация и ее отношений к ней выглядят совершенно иначе. Ну да, известный прием недобросовестных пропагандистов: переставить акценты, поменять интонацию, прямую речь заменить отсебятиной — и готова «чернушка»!
Только кому она нужна? Ольга Акименко, преодолевающая с помощью рязанцев труднейший период своей жизни, в ней точно не нуждается. А вот про Ежова этого не скажешь. Для кучки «непримиримых оппозиционеров» любое чернушное лыко в строку. Особенно, если строка эта опубликована в известном московском издании.
Главный редактор клепиковской газеты «Новая Мещера» Ольга Суслина (справа) решила лично пообщаться с украинкой Ольгой Акименко, чтобы выяснить, действительно ли у её семьи всё так плохо, как об этом пишут «Новые известия»
Человечеству известны несколько видов лжи: мистификация, фальсификация, симуляция, подмена понятий, уход от прямого ответа, лесть, ложь «хорошего тона», ложь во спасение, подтасовка фактов, клевета, блеф, преувеличение (приуменьшение), введение в заблуждение, двусмысленность, самообман. Изделие гауляйтера Ежова болтается где-то между «подменой понятий» и «введением в заблуждение».
Полтора десятилетия он плюется против ветра и, казалось бы, уже должен понять базовую данность: Рязань слишком мала, чтобы здесь можно было кого-нибудь обмануть. [А уж в Спас-Клепиках – тем более!]
Даже 10-15 человек, которые иногда выходят на рязанскую площадь Ленина с плакатиками несистемной оппозиции, трудно назвать обманутыми. Эти люди живут с эпиграфом «Ах, обмануть меня не трудно!../ Я сам обманываться рад!», и роль внешних информационно-психологических воздействий в процессе формирования их «гражданской позиции» стремится к нулю.
Поэтому я все чаще прихожу к выводу, что Ежова интересует не результат его деструктивной деятельности, а сам процесс. Остается разобраться в побудительных факторах, выбрав между патологической лживостью и вполне понятным желанием подольше получать дивиденды от своего маленького бизнеса по организации рязанского майдана.
Хотя… как показывает практика, одно другому вовсе не мешает.
Анна Маратова, г. Рязань.