Рязанская политическая интернет-газета
Темы недели:
Гомер, Мильтон и Паниковский

 

Наивно было бы полагать, что знаменитая Джейн Псаки действительно идиотка. Прущая как танк дама отрабатывает древнюю как Рим тактику — «Карфаген должен быть разрушен». В Рязани в роли железной тетки — Сергей Ежов.

По всем древнеримским телеканалам (кроме «Золотого Дождя» и прочей гедонистической дряни) то и дело возникал в эфире зануда Марк Порций Катон Старший и зудел без субтитров: «Ceterum censeo Carthaginem esse delendam, сeterum censeo Carthaginem esse delendam, сeterum censeo Carthaginem esse delendam...». Главная фишка была тут в том, что призыв мочить карфагенских вставлялся по поводу и без повода. И даже лучше, если он к делу никакого отношения не имел.

Псаки, как ее не разводят американские журналюги, на все подколы про путинские авианосцы у киевских берегов Белоруссии, тоже упорно стоит на своем. Воюют русские в Юкрэйне и все тут. Не по-английски говорят и не по мексикански, и при этом не похожи на японцев. Значит русские. И ее даже можно понять. Если ты ковбой техасский.

Сергей Ежов заводит карфагенскую шарманку регулярно, но очередного апогея достиг с водоканалом. Шпарит прямо в заголовках:

7 причин не отдавать рязанский «Водоканал» в частные руки

Да и в текстах тоже:

Губернатор Рязанской области Олег Ковалев отказался от плана по концессии «Водоканала». Передачи муниципального предприятия в частные руки не произойдет — во всяком случае, в ближайшем будущем.

Карфагенским здесь стало сочетание «концессия» и «частные руки». Несочетаемое сочетание

Концессия, концессионное соглашение — форма государственно-частного партнёрства, вовлечение частного сектора в эффективное управление государственной собственностью или в оказании услуг, обычно оказываемых государством, на взаимовыгодных условиях.
Долго же заинтересованные господа прикармливали журналистов типа Сергея Ежова, если он тратит на такую ерунду последний аргумент Псаки и Катона. Одно только неудобно. Джейн никогда не побывает в Донецке, Катон давно уже статуя. А у Сергея осталась только одна газета, которая лишь кажется «новой», и совсем одна Рязань.
А тут ведь и Мартовские Иды не за горами...
Илья Варгин.