Рязанская политическая интернет-газета
Темы недели:
Противоестественная связь

В негласном союзе рязанских жириновцев и «яблочников» наметились внутрисемейные проблемы. 

Казалось бы, что может быть экстравагантнее этой пары? Но факт есть факт: теневому координатору несистемной оппозиции Алексею Фролову таки удалось скрестить ужа с ежом. Вернее, впрячь в одну телегу орла [пардон, сокола] и трепетную лань. 

В вялых медиастолкновениях первых недель избирательной кампании они всегда были вместе – плечом к плечу «мочили» милославского главу Бердникова, спевшимся вокальным дуэтом исполняли гадости в адрес «Справедливой России». Но теперь и у «Яблока», и у ЛДПР начались проблемы, в которых виноваты только они сами. 

Начнем с того, что депутат Госдумы Александр Шерин, подмявший под себя юного и малоопытного координатора регионального отделения ЛДПР Юрия Кравченко, получил за свои художества довольно болезненную выволочку от московского центра.  Ему припомнили всё: и противоестественную связь с несистемной оппозицией, и захват руководства региональным отделением, и отстранение от работы уважаемых в партии людей. На состоявшемся в понедельник, 3 августа, заседании координационного совета Шерин выглядел побитой собачонкой: жаловался на жизнь, хотел сочувствия, сетовал на отсутствие денег и даже просил прощения у отправленных в отнюдь не почетную отставку. Удивлению участников этого собрания не было предела.

На следующий день [точнее говоря, – сегодня утром] Шерин хотел идти с покаянием в областное правительство. Собирался заново наводить сожженные им мосты и демонстрировать лояльность фактом удаления своего аккаунта из Фейсбука. 

Страницы Шерина в социальной сети «Фейсбук» теперь действительно нет, мы это проверили. Информация о том, приползал ли он с повинной на ул. Ленина, 30, появится у нас позже. 

Ситуация, сложившаяся в рязанском «Яблоке», выглядит еще безобразнее. Распиарив свой список как единственный способный отобрать голоса у «Единой России», эти профессиональные лжецы почему-то подумали, что им поверят на слово. Однако даже поверхностная проверка показала, что в перечне «яблочных» кандидатов полно случайных людей, многие даже не имеют рязанской прописки. 

Вишенкой на торте стало раскрытие прямого обмана: первый номер третьей внутрирегиональной группы Марта Шиндиян написала заявление о выходе из списка, поскольку политических взглядов «Яблока» не разделяет и была вовлечена в эту авантюру жульническими методами. 

Мне искренне жаль партию, начинающую избирательную кампанию с вранья не только избирателям [к этому мы уже привыкли], но и своим кандидатам. Однако есть все основания полагать что подобные мерзости в исполнении тандема ЛДПР-«Яблоко» продолжатся и дальше. 

Их обоюдные интересы слишком завязаны друг на друга. Фролову нужен Шерин, чтобы верифицировать его подвываниями придуманные «яблочниками» информповоды. Шерину не обойтись без Фролова, когда неминуемо встанет вопрос о том, куда делись деньги, отпущенные на ведение избирательной кампании. 

Несоразмерно малый электоральный результат ЛДПР будет объяснен «массовыми фальсификациями». Обвинение в присвоении финансовых средств «опровергнет» дружный хор «независимых наблюдателей» из «Голоса» и нацпредателей из медиаресурсов «пятой колонны». Наверное, нет нужды повторять, что и к тем, и к другим теневой координатор несистемной оппозиции Алексей Фролов имеет самое непосредственное отношение. 

Анна Маратова, г. Рязань.