Рязанская политическая интернет-газета
Темы недели:

Юрик
15.07.2010
Под каким ударом? Парнишка нормально сидит и пилит себе бюджет, и по сторонам поплевывает. На заседания Думы не приходит. Кто они там такие в Думе? И кто ОН?
Вот из последнего:
-табло с ГЛОНАССом на остановках,
- курсы в МГУ для сотрудников администрации,
-"делегация рязгорадм посетила концерт хора МГУ". Он и сам там учится на очередном высшем, а то с чего бы вдруг такая взаимная любовь МГУ-Рязань?
но это грошики, а крупняк здесь:
-"первая платная дорога в Рязани", она же платный путепровод (тоннель) "Дашки военные - ул. Крупской"
То, что девку отшили это чей-то недосмотр или жадность в том смысле, что не надо было ее вообще светить, и товарищи пограмотнее банально поправили ситуацию СЕБЕ, сказав "нет" под надуманным предлогом, ведь лишняя головная боль из-за какой-то дуры никому не нужна- ситуация с кадрами в администрации и так из-под критики не выходит с момента набора новой команды.
Ножки у платной дорожки такие растут:
РЖД решило ликвидировать два железнодорожных переезда в Рязани. Два переезда это очень немало в денежном выражении в пересчете на годовое содержание, отсюда и потуги РЖД. А еще к их РЖД счастью в тоже самое время хорошие ребята из Москвы лоббируют и спонсируют поезд "Сапсан" по маршруту Москва-Сочи-2014 без остановки в Рязани, транзитом. А Сапсан толкает фирма "Сименс". А в том Сименсе сидят добрые "немецкие инженеры" и "бизнесмены".Ба-ааа! Но почему-то все знакомые московские лица! И Сименсу с Сапсаном рязанский переезд в Дашках-военных как серпом сразу всем манагерам по яйцам и поэтому этот переезд надо ликвидировать. Дело с том, что скоростной Сапсан через переезды ездить не умеет, то есть как все электрички ходит- на 30-40км/ч, а ему надо минимум 100! И они его ликвидируют, потому, что возражать некому. Там раньше были военные: 137 полк и автомобильное училище, но военных тоже ликвидировали, следовательно РЖД не нужно теперь с ними согласовывать закрытие переезда! А с рязанцами согласовали! Губернатор- за. Ему надо расплачиваться за городской электропоезд. Помните прошлогодние реляции: "С Дягилево до Листвянки" заместо городского транспорта на наземном метро почти даром? Надо должок отдавать. Горадминистрация- за. А чтобы рязанцам было где ездить наша мудрая власть решила построить вместо перезда ТОННЕЛЬ. Платный тоннель! Мотив №1: второе московские шоссе параллельно первому для разгрузки! Мотив №2: команда Шауката Ахметова (зав. по рязанским дорогам) и Шишова, вдохновляемая губернатором, впереди всей Расеи по привлечению НЕТРАДИЦИОННЫХ источников финансирования в дорожное строительство. Печальная для нас истина в том, что высшее образование даже двойное и высокие должности не дают их обладателям ума, особенно в инженерном плане и мы, простые жители-избиратели, сильно рискуем получить от инновационных прожектов Олега Шишова, Олега Ковалева и Шауката Ахметова не только огромные долги еще на 1/3 областного бюджета, но неразрешимые проблемы в жилом микрорайоне Московкое шоссе, а именно транспортный коллапс на ул. Крупской, Мервинской, Народный бульвар, Западная, Юбилейная потому, что на Крупской отсутствует сквозной проезд, это тупик и впридачу получить повышенную загазованность во всем жилом массиве, который проектировался и строился как чистый, для жилья, и специально вдали от транспортных путей!
Фото недели
Фото недели
В финальной игре Чемпионата Мира по футболу в ЮАР лучшие футболисты мира вышли на поле стадиона «Соккер Сити» в Йоханнесбурге за руку с детьми - победителями конкурса компании «Макдоналдс», Официального спонсора мирового футбольного первенства. В составе этой интернациональной детской команды были трое российских школьников - 9-летний Анатолий Картаев из Москвы, 6-летний Никита Доценко из Рязани и 8-летний Артем Смирнов из Ростова-на-Дону.
События
Пресс-релизы
Сказано
По слухам
Ещё Полит-ЖЖ
RSS