Юрик
15.07.2010
Под каким ударом? Парнишка нормально сидит и пилит себе бюджет, и по сторонам поплевывает. На заседания Думы не приходит. Кто они там такие в Думе? И кто ОН?
Вот из последнего:
-табло с ГЛОНАССом на остановках,
- курсы в МГУ для сотрудников администрации,
-"делегация рязгорадм посетила концерт хора МГУ". Он и сам там учится на очередном высшем, а то с чего бы вдруг такая взаимная любовь МГУ-Рязань?
но это грошики, а крупняк здесь:
-"первая платная дорога в Рязани", она же платный путепровод (тоннель) "Дашки военные - ул. Крупской"
То, что девку отшили это чей-то недосмотр или жадность в том смысле, что не надо было ее вообще светить, и товарищи пограмотнее банально поправили ситуацию СЕБЕ, сказав "нет" под надуманным предлогом, ведь лишняя головная боль из-за какой-то дуры никому не нужна- ситуация с кадрами в администрации и так из-под критики не выходит с момента набора новой команды.
Ножки у платной дорожки такие растут:
РЖД решило ликвидировать два железнодорожных переезда в Рязани. Два переезда это очень немало в денежном выражении в пересчете на годовое содержание, отсюда и потуги РЖД. А еще к их РЖД счастью в тоже самое время хорошие ребята из Москвы лоббируют и спонсируют поезд "Сапсан" по маршруту Москва-Сочи-2014 без остановки в Рязани, транзитом. А Сапсан толкает фирма "Сименс". А в том Сименсе сидят добрые "немецкие инженеры" и "бизнесмены".Ба-ааа! Но почему-то все знакомые московские лица! И Сименсу с Сапсаном рязанский переезд в Дашках-военных как серпом сразу всем манагерам по яйцам и поэтому этот переезд надо ликвидировать. Дело с том, что скоростной Сапсан через переезды ездить не умеет, то есть как все электрички ходит- на 30-40км/ч, а ему надо минимум 100! И они его ликвидируют, потому, что возражать некому. Там раньше были военные: 137 полк и автомобильное училище, но военных тоже ликвидировали, следовательно РЖД не нужно теперь с ними согласовывать закрытие переезда! А с рязанцами согласовали! Губернатор- за. Ему надо расплачиваться за городской электропоезд. Помните прошлогодние реляции: "С Дягилево до Листвянки" заместо городского транспорта на наземном метро почти даром? Надо должок отдавать. Горадминистрация- за. А чтобы рязанцам было где ездить наша мудрая власть решила построить вместо перезда ТОННЕЛЬ. Платный тоннель! Мотив №1: второе московские шоссе параллельно первому для разгрузки! Мотив №2: команда Шауката Ахметова (зав. по рязанским дорогам) и Шишова, вдохновляемая губернатором, впереди всей Расеи по привлечению НЕТРАДИЦИОННЫХ источников финансирования в дорожное строительство. Печальная для нас истина в том, что высшее образование даже двойное и высокие должности не дают их обладателям ума, особенно в инженерном плане и мы, простые жители-избиратели, сильно рискуем получить от инновационных прожектов Олега Шишова, Олега Ковалева и Шауката Ахметова не только огромные долги еще на 1/3 областного бюджета, но неразрешимые проблемы в жилом микрорайоне Московкое шоссе, а именно транспортный коллапс на ул. Крупской, Мервинской, Народный бульвар, Западная, Юбилейная потому, что на Крупской отсутствует сквозной проезд, это тупик и впридачу получить повышенную загазованность во всем жилом массиве, который проектировался и строился как чистый, для жилья, и специально вдали от транспортных путей!
Вот из последнего:
-табло с ГЛОНАССом на остановках,
- курсы в МГУ для сотрудников администрации,
-"делегация рязгорадм посетила концерт хора МГУ". Он и сам там учится на очередном высшем, а то с чего бы вдруг такая взаимная любовь МГУ-Рязань?
но это грошики, а крупняк здесь:
-"первая платная дорога в Рязани", она же платный путепровод (тоннель) "Дашки военные - ул. Крупской"
То, что девку отшили это чей-то недосмотр или жадность в том смысле, что не надо было ее вообще светить, и товарищи пограмотнее банально поправили ситуацию СЕБЕ, сказав "нет" под надуманным предлогом, ведь лишняя головная боль из-за какой-то дуры никому не нужна- ситуация с кадрами в администрации и так из-под критики не выходит с момента набора новой команды.
Ножки у платной дорожки такие растут:
РЖД решило ликвидировать два железнодорожных переезда в Рязани. Два переезда это очень немало в денежном выражении в пересчете на годовое содержание, отсюда и потуги РЖД. А еще к их РЖД счастью в тоже самое время хорошие ребята из Москвы лоббируют и спонсируют поезд "Сапсан" по маршруту Москва-Сочи-2014 без остановки в Рязани, транзитом. А Сапсан толкает фирма "Сименс". А в том Сименсе сидят добрые "немецкие инженеры" и "бизнесмены".Ба-ааа! Но почему-то все знакомые московские лица! И Сименсу с Сапсаном рязанский переезд в Дашках-военных как серпом сразу всем манагерам по яйцам и поэтому этот переезд надо ликвидировать. Дело с том, что скоростной Сапсан через переезды ездить не умеет, то есть как все электрички ходит- на 30-40км/ч, а ему надо минимум 100! И они его ликвидируют, потому, что возражать некому. Там раньше были военные: 137 полк и автомобильное училище, но военных тоже ликвидировали, следовательно РЖД не нужно теперь с ними согласовывать закрытие переезда! А с рязанцами согласовали! Губернатор- за. Ему надо расплачиваться за городской электропоезд. Помните прошлогодние реляции: "С Дягилево до Листвянки" заместо городского транспорта на наземном метро почти даром? Надо должок отдавать. Горадминистрация- за. А чтобы рязанцам было где ездить наша мудрая власть решила построить вместо перезда ТОННЕЛЬ. Платный тоннель! Мотив №1: второе московские шоссе параллельно первому для разгрузки! Мотив №2: команда Шауката Ахметова (зав. по рязанским дорогам) и Шишова, вдохновляемая губернатором, впереди всей Расеи по привлечению НЕТРАДИЦИОННЫХ источников финансирования в дорожное строительство. Печальная для нас истина в том, что высшее образование даже двойное и высокие должности не дают их обладателям ума, особенно в инженерном плане и мы, простые жители-избиратели, сильно рискуем получить от инновационных прожектов Олега Шишова, Олега Ковалева и Шауката Ахметова не только огромные долги еще на 1/3 областного бюджета, но неразрешимые проблемы в жилом микрорайоне Московкое шоссе, а именно транспортный коллапс на ул. Крупской, Мервинской, Народный бульвар, Западная, Юбилейная потому, что на Крупской отсутствует сквозной проезд, это тупик и впридачу получить повышенную загазованность во всем жилом массиве, который проектировался и строился как чистый, для жилья, и специально вдали от транспортных путей!
Фото недели
В финальной игре Чемпионата Мира по футболу в ЮАР лучшие футболисты мира вышли на поле стадиона «Соккер Сити» в Йоханнесбурге за руку с детьми - победителями конкурса компании «Макдоналдс», Официального спонсора мирового футбольного первенства. В составе этой интернациональной детской команды были трое российских школьников - 9-летний Анатолий Картаев из Москвы, 6-летний Никита Доценко из Рязани и 8-летний Артем Смирнов из Ростова-на-Дону.
События
Пресс-релизы
«ФИНОТДЕЛ» выходит в Рязанскую область ФИНОТДЕЛ, 05.07.2010
За Свободу! Группа граждан, 28.05.2010
Победа принадлежит народу, а не диктатору "Мемориал", 04.05.2010
В областной думе создана фракция партии "Справедливая Россия" "Справедливая Россия", 07.04.2010
В Рязани состоялся митинг "Чистая победа" Единая Россия, 15.03.2010
Сказано
По слухам
Федор Провоторов забронировал теплое место 31.05.2010
Ивана Перова заменит Владимир Цепков 28.04.2010
"Единая Россия" подкупает пенсионеров 13.03.2010
Лидия Горазеева сломала руку 10.03.2010
Ещё Полит-ЖЖ