Рязанская политическая интернет-газета
Темы недели:
Фирма веников не вяжет, фирма делает гробы

Кто и почему травит заслуженного врача Леонида Тена? 

Ответ ясен уже давно: за разнузданной травлей стоит рязанская похоронная мафия, которой позарез нужно иметь в руководстве  «скорой помощи» своего человека. Столь неопровержимой данностью можно было бы и ограничиться. Однако брызжущий слюною энтузиазм, с которым лает на Тена рязанская «пятая колонна», не очень обычен. 

Этот самозабвенно-заливистый брех позволяет предположить, что, кроме откуда-то взявшегося желания получше выполнить поступивший заказ [чего за ними обычно не водится], у Алексея Фролова и его теплой компании имеются другие причины, чтобы так высоко выпрыгивать из штанов. Сугубо личные и, подозреваю, не вполне экономические. 

С экономикой-то все ясно. Вы, наверное, будете смеяться, но Фролов в гробовом бизнесе – вовсе не чужой человек. Еще в июне 2002 года, вместе с гражданином Назьмовым М.С., он зарегистрировал в Рязани фирмочку с весьма характерным названием «Мавзолей». В пространном перечне видов ее деятельности присутствуют «резка, обработка и отделка камня для памятников», «организация похорон и предоставление связанных с ними услуг». 

Заметьте, я пишу об ООО «Мавзолей» в настоящем времени. Фирма до сих пор фигурирует в Едином государственном реестре юридических лиц ФНС России. А значит, г-н Фролов имеет полное право называться коллегой гробовых дел мастера Безенчука [и соревноваться с ним в номинации «Качество кисти»}.   

– У нас и считается. У мастеров… Вот вы, например, мужчина видный, возвышенного роста, хотя и худой,– объяснял Безенчук Воробьянинову. – Вы, считается, ежели не дай бог помрете, что «в ящик сыграли». А который человек торговый, бывшей купеческой гильдии, тот, значит, «приказал долго жить». А если кто чином поменьше, дворник, например, или кто из крестьян, про того говорят – «перекинулся» или «ноги протянул». Но самые могучие когда помирают, железнодорожные кондуктора или из начальства кто, то считается, что «дуба дают». Так про них и говорят: «А наш то, слышали, дуба дал»…

– Ну, а когда ты помрешь, как про тебя мастера скажут? – поинтересовался Ипполит Матвеевич, пораженный этой классификацией человеческих смертей.

– Я человек маленький. Скажут «гигнулся Безенчук». А больше ничего не скажут. 

Разумеется, мы желаем Алексею Геннадиевичу Фролову здоровья и долгих лет жизни, но одно из его многочисленных юридических лиц скоро «гигнется». Причем лицо не простое, а самое, что ни на есть, главное. То, с коим и связан основной бизнес медиа-менеджера рязанской несистемной оппозиции, – АНО «Редакция газеты «Зеркало событий». 

Упоминание о нем пока присутствует в выходных данных регионального выпуска «Новой газеты» – в пункте «Редакция и издатель». Однако есть основания полагать, что это ненадолго. 

Страшную тайну «усыновления» Фроловым оной автономной некоммерческой организации не так давно раскрыл его бывший соратник Михаил Комаров, который достаточно выразительно написал о том, что «ребеночек» попал во фроловские руки с очевидными нарушениями определенных законом процедур. Однако все это – дела давно минувших дней, сроки давности по ним наверняка вышли. События лета 2014 года нам гораздо интереснее. 

Ведь именно тогда, менее чем полтора года назад, Алексей Фролов совершил деяние, в котором компетентные органы усматривают признаки уголовщины. В заявлении для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы АНО «Редакция газеты «Зеркало событий»,  были представлены заведомо ложные данные, что подпадает под часть 1 статьи 170.1 УК РФ.

О каких именно данных идет речь – мы обязательно поговорим отдельно. Это захватывающая история лжи и холуйства вполне достойна вашего внимания. Сегодня же ограничимся сообщением о том, что 04 сентября 2015 года Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области направило прокурору Рязанской области  письмо об вышеперечисленных  нарушениях с просьбой принять  меры для привлечения к уголовной ответственности главного редактора Автономной некоммерческой организации Редакция газеты «Зеркало событий» Фролова А.Г. И у нас есть все основания полагать, что на сей раз ему не удастся отвертеться от уголовного преследования. 

Что станет с «Зеркалом событий», ясно уже сейчас: эта автономная некоммерческая организация будет закрыта по решению суда. Оно принято и находится в стадии изготовления. Но спрашивается: где Алексей Фролов, а где Леонид Тен? Как связаны темные делишки Алексея Геннадиевича с новым витком травли Леонида Георгиевича? 

А все более чем просто. Фролову очень надо выглядеть жертвой политических репрессий. Дескать, защищая Тена, «кровавый режим» гнобит бедного Лешеньку и готовится посадить бедолагу на скамью подсудимых. «Ай-яй-яй, как нехорошо!» – должны сказать главред «НоГи» и все прогрессивное человечество, продлив ему кредит доверия в виде санкции на дальнейшее управление рязанским выпуском издания [хотя бы до будущих выборов]. 

Посмотрим, удастся ли этот нехитрый план. Но что бы ни случилось, тренд понятен: всякий, кто примеряет пиджак Валерия Рюмина, быстрым шагом движется в направлении известной скамейки. Которая находится отнюдь не в парке культуры и отдыха. 

Анна Маратова, г. Рязань.