Рязанская политическая интернет-газета
Темы недели:
Гони процент!

 


На страницах «Новой газеты» наш любимый автор Сергей Ежов разразился странным политическим манифестом.

Как бы подводя итоги выборов (шо, опять?!), он примирительно сообщает:

Так что в голосах скептиков «А кроме Ковалева и некого больше», есть своя доля истины. Региональные партийные лидеры привыкли выезжать на брендах, но такому положению дел вскоре должен прийти конец.

То, что, в, скорее всего, уважаемой Сергеем Америке тоже выбирают по несколько раз губернаторов, да и президентов, чего греха таить, ни для кого не секрет. Забывать каждый раз о том, что такое положение может быть обусловлено просто спросом и предложением – вот подлинная политическая ясность ума – каждый день все по-новому.

А вот это, скорее всего, открытие, и для электората:

Долгое время в России и, соответственно, в Рязани существовало всего семь официально зарегистрированных политических партий. После объявления так называемой партийной либерализации, через фейс-контроль Минюста смогли пройти уже более 40 объединений. Да, львиная доля новообразований – пустышки и обманки…

Не в том, что пустышки и обманки, а что уже 40 штук набежало. А так – всем, конечно, просто по барабану в какие игры играют там эти дядьки в пиджаках.

«Идеология кончилась уже давно – ее заменил пиар. Поэтому когда либеральное «Правое дело» вдруг объявило о смене своей идеологии на национал-патриотическую, шока это тоже не вызвало».

А вот тут уже интереснее. Когда Сергей был активистом у национал-большевиков, ему там внутри не показалось, что хождение с флагами, костюмированная раздача листовок ничем не отличается от тех же действий, что и у доставших уже всех уличных «промоутеров»?

И когда это идеология заменилась пиаром? Вчера, в 1917-м? Или же когда идеологами протеста стали теледива, ее маленький дружок, писатель-компилятор и создатель проекта «РосЯма» с помощью которого Сергей теперь и сам регулярно пиарится?

Идеоло́гия (греч. ιδεολογία, от греч. ιδεα — прообраз, идея; и λογος — слово, разум, учение) — система концептуально оформленных взглядов и идей, выражающая интересы различных социальных классов, групп, обществ, в которой осознаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг к другу, а также либо санкционируются существующие в обществе формы господства и власти.

.Википедия

Связи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

Там же

Ой не думаю, что Сергей не знает, что пресловутый пиар – это такой же способ донести идеологические ценности. Только не насилием и хулиганством.

А можно просто пиарить просто себя. Так что с вас, Сергей, процентик причитается.

Илья Варгин