Рязанская политическая интернет-газета
Темы недели:
В рейтинге. Рязанский губернатор оказался самым медиа-эффективным среди глав регионов, переживших выборы в 2012 году
10.01.2013

Губернатор Рязанской области Олег Ковалев занял шестое место из возможных 83-х в медиа-рейтинге глав субъектов РФ на основе индекса медиа-эффективности по итогам 2012 года. Результаты медиа-рейтинга, проводимого «Национальной службой мониторинга» специально для ИА «Regnum», поступили в редакцию RZN.info в четверг, 10 января.

Персона Олега Ковалева в 2012 году упоминалась в СМИ 11 тысяч 592 раза. Индекс медиа-эффктивности составил 5,4.

«Индекс медиа-эффективности демонстрирует «плотность» и «сосредоточенность» информационного фона губернатора. Медиа-эффективность не может быть 100%, но чем «больше губернатора в каждом сообщении», тем выше показатель. А это следствие того, как пресс-служба управляет информационными поводами, медиа-капиталом первого лица региона», – пояснил генеральный директор «Национальной службы мониторинга» Артем Булатов.

Эксперты отмечают, что высокая медиа-активность рязанского губернатора в минувшем году была вызвана прямыми выборами, которые прошли 14 октября. Самые низкие показатели медиа-эффективности продемонстрировали губернаторы Белгородской, Амурской и Новгородской областей – именно их избирательные кампании прошли без интриги относительно победителя, считают исследователи. «При этом участники наиболее конкурентных кампаний – главы Рязанской и Брянской областей – привлекли максимальное внимание СМИ по отношению к своим персонам и, как следствие, оказались более медиа-эффективными», – констатируют эксперты.

Лидирующие позиции в рейтинге медиа-эффективности по итогам года заняли губернаторы, которые были назначены именно в 2011-2012 годах: и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев, глава Мурманской области Марина Ковтун и губернатор Тульской области Владимир Груздев. Самые низкие показатели медиа-эффективности продемонстрировали губернатор Чукотского АО Роман Копин, глава Липецкой области Олег Королев и губернатор Белгородской области Евгений Савченко.

Справка

Индекс медиа-эффективности – качественный показатель оценки информационного поля персоны, организации или бренда, позволяющий измерить медиа-активность исследуемого объекта с учетом частоты появления и заметности в материалах СМИ. Числовое значение индекса лежит в диапазоне от 0 до 10: чем выше итоговый индекс, тем объект исследования вызвал больший медиа-резонанс меньшим числом инфоповодов. При этом учитываются не просто упоминания объекта, но и его заметность в каждом сообщении. т.е. наиболее эффективным является тот ньюсмейкер, доля упоминаний которого в главной роли, в заголовке публикации и/или с цитированием/фото выше аналогичных показателей других ньюсмейкеров.

При расчете индекса учитываются следующие параметры в рамках каждого информационного сообщения:

  • роль объекта в сообщении: главная или второстепенная;
  • присутствие объекта в заголовке сообщения и/или на фото;
  • цитируемость объекта.

Тональность упоминания объекта при расчете показателя не учитывается, поскольку носит субъективный характер и не влияет на резонанс в СМИ.

Итоговый индекс медиа-эффективности определяется как среднее арифметическое значений индексов в единичных сообщениях.

Рейтинг построен на основе анализа свыше 500 федеральных и 4 000 региональных изданий: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и интернет-СМИ; проанализировано свыше 920 тысч информационных сообщений; период исследования: январь - декабрь 2012г.

Фото недели
Фото недели
Последний резерв «пятой колонны». Провокационный плакат несут сектанты-анастасийцы. Неоязычники привлекаются несистемной оппозицией к участию в публичных антигосударственных акциях из-за дефицита людей, готовых поддерживать выдумки рязанских нацпредателей.
Другие события
Пресс-релизы
Сказано
архив>>
По слухам
Полит-ЖЖ
«tverdyi_znak»: «Президент России Владимир Путин предложил начальнику цеха нижнетагильского «Уралвагонзавода» Игорю Холманских стать его полпредом в Уральском федеральном округе. Начальник цеха стал известен после того, как пообещал «подъехать с мужиками и отстоять свою стабильность». Таким образом он прокомментировал московские протесты «За честные выборы». После этого заявления, сделанного во время «прямой линии» с Путиным в декабре, Холманских включился в его избирательную кампанию. Во многом она строилась на противопоставлении «простых рабочих» и протестующей «буржуазии». Холманских несколько раз выступал на митингах в поддержку Путина, в том числе на предвыборных, а также на митинге, посвященном годовщине создания Общероссийского народного фронта. Недавно Путин снова встречался с Холманских во время своей поездки в Нижний Тагил.»
архив>>